Практические материалы

назад

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА

Дата______      Класс______     Предмет______________

Ф.И.О.учителя___________________________________

Содержание урока

Баллы

1

Условия деятельности учащихся на уроке (оборудование рабочего места, соблюдение норм ОТ и ТБ).

 

2

Педагогическое целеполагание

 

3

Технологический подход к организации и проведению урока:

- рациональность и эффективность использования времени;

- наглядность и целесообразность использования ТСО на уроке;

- рациональность использования приемов (методов) и форм работы, их соответствие возрасту и развитию учащихся;

-  степень оптимального сочетания индивидуального и фронтального подхода к учащимся.

 

 

4

Использование учителем функций десятибалльной системы:

     диагностическая;

-         контролирующая;

-         стимулирующая;

-         образовательная;

      социальная

 

5

Формы организации образовательного процесса обеспечили включение каждого ученика в учебную деятельность на пяти уровнях:

- 1-действия на узнавание, распознавание понятий, объектов, различие и установление подобий;

- 2-действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения)на уровне памяти, т.е. неосознанное воспроизведение;

- 3-действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения)на уровне понимания (осознанное воспроизведение), описание и анализ действия с объектом изучения;

- 4-действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу, выполнение действий с четко обозначенными правилами;

- 5-применение знаний и умений в незнакомой ситуации для решения нового типа задач, творческий перенос знаний.

 

6

Соответствие результатов учебной деятельности учащихся на уроке поставленной цели и оценке, выставленной учителем.

 

7

Самоанализ деятельности на уроке

 

8

Коэффициент эффективности работы учителя на уроке.

 

9

Оценка урока

 

 

 

Учреждение образования "Средняя общеобразовательная школа № 2 города Бобруйска" республика Беларусь

Hosted by uCoz